суббота, 24 декабря 2011 г.

Мой первый рукотворный альбом "ЗАмок"

Решила я сделать свой первый альбом! Захотелось смастерить детский альбомчик в форме зАмка. Я, конечно, понимала, что такая форма, как зАмок, больше подходит для девочек, но как назло среди моих друзей и знакомых не оказалось маленьких принцесс :)
У моей подружки Марины к тому времени был сынишка Егорка. Дай думаю сделаю для него! Ну мы то с вами знаем, что детские альбомчики всегда делаются для мамочек!))
Конечно, избороздила просторы интернета в поисках примеров. На одном из сайтов нашла шаблон замка и скачала.

Основа из картона. На картон наклеивала остатки обоев под покраску с фактурой кирпич.
Золотистым контуром по стеклу и керамике рисовала узорчики.
Буковки Дидлы нашла в интернете и распечатала на фактурной бумаге.
Розочки крутила сама из ленточек.



Дырочки для колец пробивала дыроколом, потом вставляла люверсы и зажимала спечиальным зажимом.













Комментариев нет:

Отправить комментарий