среда, 8 февраля 2012 г.

Блокнотик с нуля


В продолжении темы блокнотиков, решила сделать еще один блокнотик, но на этот раз совместить приятное с полезным и впервые в жизни поучаствовать в задании челленж-блога.

 
 
Переплет коптский, 36 листов, размер 11,5х16,5.
Украшала по скетчу №4 от челлендж-блога Anna'Scrap
 
И по палитре №1 от челлендж-блога Anna'Scrap

 

 

 

 
Сначала прошила белыми нитками, потом вместо белых ниток стали проситься зеленые, но:
  1. я лентяйка
  2. у меня не было зеленых ниток, и вообще я иакая щвея, что имею только белые и черные нитки :))
  3. я торопыга и идти за нитками ноги не хотели
поэтому я взяла тени для век и вуаля :)), а еще у меня нет дистрес-чернил :)
     

 Шила вручную :)
машинки нет и шить я на ней не умею! Но все впереди, научусь!

 

 

 

6 комментариев:

  1. Наташ! Очень креативный блокнотик (идея с тенями!!) Столько деталек!

    Единственное принять для участия в задании по палитре не могу, красный цвет доминирует над цветами палитры, что по правилам не разрешается!
    А вот в скетче - с удовольствием!

    Спасибо, что творишь вместе с ЧБ Anna'Scrap! Удачи!
    Аня))

    ОтветитьУдалить
  2. замечательный блокнот, такой яркий, сочный!!
    вообще, блокноты, сделанные с нуля, всегда меня восхищают!!это же так тяжело!

    Единственное - в link нужно добавлять ссылку не на весь блог, а на отдельный пост по заданию. Иначе, когда будут выбираться победители, будет тяжело пролистывать весь ваш блог, чтобы снова найти работу. Исправьте, пожалуйста ссылку в link
    Спасибо, что выбрали скетч от Anna'Scrap :)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный блокнот! Действительно, сшить его- уже подвиг) а украсить... с тенями отлично выкрутилась)))
    очень приятно, что Anna'Scrap вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  4. необычно)))правда по палитре не подходит, она более светлая и спокойная. По скетчу отлично)))Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить